Стать спонсором

Преимущество спонсорства заключается в том, что оно создает в общественном сознании связь между компанией-спонсором и определенной группой потребителей.

Спонсорство является показателем уровня корпоративной социальной ответственности. Его объемы учитываются в подготовке отчетов различных стандартах КСО. На основе индекса социальной ответственности принимаются решения об инвестировании.

Спонсорство повышает лояльность сотрудников спонсора к своей организации.

По результатам проведенных исследований было доказано, что большее количество потребителей предпочитают обращаться к результатам труда той компании, которая принимает участие в благотворительных фондах. Таким образом, спонсорство приносит исключительно положительные и весьма весомые результаты. Компания приобретает статус серьезной и практичной организации.

СКАЧАТЬ СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ

Узнайте больше о спонсорстве и других возможностях взаимодействия, заполнив форму ниже.